Скрипторий: Inventor Innovation - weapon innovation (guns & gears)
Назад к списку всех объектов Guns & GearsКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем WaibyInventor Innovation - weapon innovation (guns & gears)
Weapon Innovation
Inventor Innovation
Source Guns & Gears
Your innovation is a complex and impossible-looking weapon augmented by numerous mechanisms. It begins with the same statistics as a level 0 common simple or martial weapon of your choice, or another level 0 simple or martial weapon to which you have access. You can instead use the statistics of a level 0 advanced weapon of your choice; you treat this as a martial weapon for the purposes of proficiency but you do not gain an initial weapon modification. An innovation weapon can have fundamental and property runes added to it in the same way as an ordinary weapon. Because of the unique features of your innovation, everyone except you is untrained in it, even if they would normally be trained (or better) in simple or martial weapons. If you use the Overdrive action, you can choose to change the additional damage from Overdrive to fire damage.
Your innovation is a complex and impossible-looking weapon augmented by numerous mechanisms. It begins with the same statistics as a level 0 common simple or martial weapon of your choice, or another level 0 simple or martial weapon to which you have access. You can instead use the statistics of a level 0 advanced weapon of your choice; you treat this as a martial weapon for the purposes of proficiency but you do not gain an initial weapon modification. An innovation weapon can have fundamental and property runes added to it in the same way as an ordinary weapon. Because of the unique features of your innovation, everyone except you is untrained in it, even if they would normally be trained (or better) in simple or martial weapons. If you use the Overdrive action, you can choose to change the additional damage from Overdrive to fire damage.
- Blunt Shot (Ranged Only): Your weapon innovation can file the edges off your ammunition and adjust the blunt force of the shot to deliver an attack that can batter as much as pierce, or even knock an opponent right off their feet. Your innovation gains the concussive and ranged trip traits.
- Complex Simplicity (Simple Weapon Only): Increase your innovation's weapon damage die by one step (d4 to d6, d6 to d8, d8 to d10, d10 to d12). In addition, it gains two of the following traits of your choice: versatile B, versatile P, versatile S, or razing.
- Dynamic Weighting (One-handed Melee Weapon Only; Can't Have the Agile, Attached, or Free-hand Trait): Your weapon is modified to be heavier and easier to manipulate or retrieve. Your innovation gains the two-hand trait, with a damage die one size higher than the weapon's normal weapon damage die size (for instance, a longsword would gain the two-hand d10 trait). Your innovation also gains the versatile B trait. If it was a thrown weapon, it gains the tethered trait.
- Entangling Form (Melee Only): You've altered your weapon to including tangling wires or straps, or to have a flexible construction. Your innovation gains the disarm, grapple, and trip traits.
- Hampering Spikes (Melee Only): You've added long, snagging spikes to your weapon, which you can use to impede your foes' movement. Your innovation gains the hampering and versatile P traits.
- Hefty Composition (Melee Only): Blunt surfaces and sturdy construction make your weapon hefty and mace-like. Your innovation gains the shove, razing, and versatile B traits.
- Modular Head: You've constructed a multi-purpose, adjustable striking surface for your weapon, or you've made special ammunition you can swiftly alter. Your innovation gains the modular trait for bludgeoning, piercing, and slashing. When you Interact to use the modular trait, you can also choose to give the weapon the nonlethal trait if it doesn't currently have it, or to remove that trait if it's currently nonlethal.
- Pacification Tools (Melee Only): Softer materials make your weapon suited to knock out instead of kill, and special protrusions let you catch weapons and disarm your foes. Your innovation gains the disarm, hampering, and nonlethal traits. You can choose whether to apply the nonlethal trait on each attack with your innovation.
- Razor Prongs (Melee Only): You can knock down and slash your foes with sharp, curved blades. Your innovation gains the tearing, trip, and versatile S traits.
- Segmented Frame: Hinges, clamps, and telescoping parts make your innovation collapsible and adjustable. It gains the modular trait for bludgeoning, piercing, and slashing. You can Interact to collapse the item down to light Bulk or to return it to your normal form. When it's collapsed to light Bulk, it has the concealable trait, which grants you a +2 circumstance bonus to Stealth checks and DCs to hide or conceal the weapon.
Breakthrough Modifications7th
- Advanced Rangefinder (Ranged Only): A carefully tuned scope or targeting device makes your weapon especially good at hitting weak points. Your innovation gains the backstabber trait and increases its range increment by 20 feet.
- Aerodynamic Construction (Melee Only): You carefully engineer the shape of your weapon to maintain its momentum in attacks against successive targets. Your innovation gains the sweep trait and the versatile S trait.
- Inconspicuous Appearance (Melee Only): Your innovation is built for easy concealment and surprise attacks. It gains the backstabber and versatile P traits. If the weapon has light Bulk, it also gains the concealable trait.
- Integrated Gauntlet (One-Handed Weapon Only; Can't Have the Two-Hand Trait or the Fatal Aim Trait): Combining your weapon with a gauntlet, you make it so you can quickly switch between attacking with your weapon and tinkering using your hands. Your innovation gains the free-hand trait.
- Manifold Alloy: You've devised several alloys that contain useful properties of various metals, and you replace a number of parts of your weapon or its ammunition with pieces from these alloys. Your weapon innovation is cold iron and silver. This means you deal more damage to a variety of supernatural creatures, such as demons, devils, and fey.
- Rope Shot (Ranged Only): Your weapon can shoot projectiles that split into simple ropes or nets around your foes' legs to trip your targets, and you can climb using the grappling hooks built into the weapon. Your weapon innovation gains the climbing and ranged trip traits, as well as the tethered trait if it is thrown.
- Tangle Line (Thrown Only): Your weapon has an extensible line that you can use to knock your enemies over, recall the weapon to your hand and even parry attacks. Your innovation gains the parry, ranged trip, and tethered traits.
Revolutionary Modifications15th
- Attack Refiner: Your weapon makes minute recalibrations after every missed attack to ensure the next lands with vicious efficacy. Your innovation gains the backswing and forceful traits.
- Deadly Strike: Through precise calculation, you've found the perfect way for your weapon to deal damage on a well-placed strike. Your innovation gains the deadly d8 trait. If your innovation was already deadly, increase the die by up to two die sizes (d6 to d10, d8 to d12), to a maximum of deadly d12
- Enhanced Damage: You've made your innovation more powerful than other weapons of its kind. Increase your innovation's weapon damage die by one step (d4 to d6, d6 to d8, d8 to d10, d10 to d12). As normal, you can't increase your die by more than one size, so this modification isn't cumulative with complex simplicity.
- Extensible Weapon (Melee only): You've found a way to construct your weapon so that it can extend while leaving its balance unchanged. Your innovation gains the reach trait. If the weapon already had the reach trait, it increases your reach by an additional 10 feet, instead of the usual additional 5 feet.
- Impossible Alloy: Other inventors claim it's not even technically possible, but you've managed to create several metal alloys that seem to work for only you. These alloys can damage opponents vulnerable to any one of the seven skymetals. Your innovation is treated as all seven skymetals ( abysium, adamantine, djezet, inubrix, noqual, orichalcum, and siccatite). This means you deal more damage to a variety of creatures, though you don't apply any of the other special effects for weapons made of those skymetals.
- Momentum Enhancer (Melee only): A special device lets your weapon move with uncanny speed. Your innovation gains the agile trait; if it had the reload ability, you can reload once per round as a free action.
- Omnirange Stabilizers (Ranged only): You've modified your innovation to be dangerous and effective at any range. If your innovation had the volley trait, remove the volley trait. Otherwise, increase your innovation's range increment by 50 feet or an amount equal to the weapon's base range increment, whichever is more.
- Rune Capacity: Whether you've dabbled with orichalcum or found another engineering solution, you've built your innovation in such a way that it can hold an additional property rune. Your innovation can have one more property rune than a normal item of its kind (to a maximum of four property runes with a +3 potency weapon).
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Waiby
Инновация оружия
None
Источник Пушки и шестерни
Ваша инновация - это сложное и невероятно выглядящее оружие, усиленное многочисленными механизмами. В начале оно имеет те же характеристики, что и обычное простое или особое оружие 0-го уровня на ваш выбор, или иное простое или особое оружие 0-го уровня, к которому у вас есть доступ. Вместо этого вы можете использовать характеристики экзотического оружия 0-го уровня по вашему выбору; для вас оно считается особым оружием, когда вы определяете уровень умения, но вы не получаете начальные модицикации оружия. Инновационное оружие может иметь фундаментальные и атрибутные руны, добавленные к нему тем же способом, что и к обычному оружию. Из-за необычного строения вашей инновация, все, кроме вас, необучены обращению с ней, даже если обычно их уровень умения для простого и особого оружия изученный (или выше). Если вы используете действие Перегрузка, то вы можете на свой выбор заменить дополнительный урон от Перегрузки на урон огнем.
Ваша инновация - это сложное и невероятно выглядящее оружие, усиленное многочисленными механизмами. В начале оно имеет те же характеристики, что и обычное простое или особое оружие 0-го уровня на ваш выбор, или иное простое или особое оружие 0-го уровня, к которому у вас есть доступ. Вместо этого вы можете использовать характеристики экзотического оружия 0-го уровня по вашему выбору; для вас оно считается особым оружием, когда вы определяете уровень умения, но вы не получаете начальные модицикации оружия. Инновационное оружие может иметь фундаментальные и атрибутные руны, добавленные к нему тем же способом, что и к обычному оружию. Из-за необычного строения вашей инновация, все, кроме вас, необучены обращению с ней, даже если обычно их уровень умения для простого и особого оружия изученный (или выше). Если вы используете действие Перегрузка, то вы можете на свой выбор заменить дополнительный урон от Перегрузки на урон огнем.
- Притупленный выстрел (только для оружия дальнего боя): Ваше инновационное оружие может подпилить края ваших боеприпасов и отрегулировать ударную силу таким образом, чтобы выстрел мог как отбить, так и пронзить насквозь или даже сбить противника с ног. Ваша инновация становится Сотрясающим и Дистанционным сбивающим оружием.
- Сложная простота (только для простого оружия): Вы увеличиваете кость урона вашего оружия на одну ступень (d4 до d6, d6 до d8, d8 до d10, d10 до d12). Также, оно получает два признака на выбор: Универсальное Д, Универсальное Ко, Универсальное Р, или Разрушающее.
- Динамичная нагрузка (только для одноручного оружия ближнего боя; не может быть Быстрым, Прикрепляемым или Наручным): Ваше оружие модифицировано таким образом, чтобы оно было тяжелее и им было легче манипулировать или извлекать его. Ваша инновация становится Двуручным оружием, с костью урона на одну ступень выше, чем обычно у такого оружия (к примеру, длинный меч станет двуручным оружием с костью урона d10). Также, ваша инновация получает признак Универсальное Д. Если это было Метательное оружие, оно получает признак Привязанное.
- Опутывающая форма (только для оружия ближнего боя): Вы изменили свое оружие, включив в его конструкцию путающиеся провода или ремни, или придав ему гибкую конструкцию. Ваша инновация становится Разоружающим, Хватким и Сбивающим оружием.
- Мешающие шипы (только для оружия ближнего боя): Вы добавили к своему оружию длинные зазубренные шипы, которые вы можете использовать, чтобы затруднять передвижение ваших врагов. Ваша инновация становится Мешающим и Универсальным P оружием.
- Увесистое строение (только для оружия ближнего боя): Тупые поверхности и прочная конструкция делают ваше оружие увесистым и похожим на булаву. Ваша инновация становится Толкающим, Разрушающим и Универсальным Д оружием.
- Модульное навершие: Вы создали многоцелевую, регулируемую ударную поверхность для своего оружия или изготовили специальные боеприпасы, которые можно быстро переделать. Ваша инновация становится Модульным дробящим, колющим, и режущим оружием. Когда вы Взаимодействуете с оружием, чтобы использовать признак Модульное, вы также можете сделать свою инновацию Несмертельной, если она таковой не является, или убрать этот признак, если её удары и так нелетальные.
- Усмиряющие приборы (только для оружия дальнего боя): Более мягкие материалы делают ваше оружие пригодным для того, чтобы вырубать, а не убивать, а специальные выступы позволяют вам ловить оружие и разоружать ваших противников. Ваша инновация становится Разоружающим, Замедляющим и Несмертельным оружием. Вы можете выбрать применять ли признак Несмертельное при каждой атаке своей инновацией.
- Острые зубцы (только для оружия дальнего боя): Вы можете сбивать с ног и рубить своих врагов острыми изогнутыми лезвиями. Ваша инновация становится Разрывающим, Сбивающим и Универсальным Р оружием.
- Сегментированная структура: Шарниры, зажимы и телескопические детали делают вашу инновацию складываемой и регулируемой. Она получет признак Модульное дробящее, колющее и режущее. Взаимодействием вы можете складывать предмет до легкой Веса или вернуть его в обычную форму. Когда оружие складывается до легкого веса, оно получает признак Незаметное, который даёт вам ситуативный бонус +2 при проверках Скрытности и СЛ, когда вы пытаетесь спрятать или скрыть оружие.
Прорывные модицикации7й
- Продвинутый дальномер (только для оружия дальнего боя): Тщательно настроенный оптический прицел или устройство наведения на цель делают ваше оружие особенно эффективным при поражении слабых мест. Ваша инновация получает признак Подлое, а её шаг дистанции увеличивается на 20 футов.
- Аэродинамическая конструкция (только для оружия дальнего боя): Вы тщательно прорабатываете форму своего оружия, чтобы сохранить его импульс при атаках по последовательным целям. Ваша инновация становится Размашистым и Универсальным Р оружием.
- Неприметная наружность (только для оружия дальнего боя): Ваша инновация создана для легкой маскировки и внезапных атак. Она становится Подлым и Универсальным P оружием. Если у вашей инновации Лёгкий Вес, она также получает признак Незаметное.
- Встроенная перчатка (только для одноручного оружия ближнего боя; не может иметь признаки Добивающий прицел или Двуручное): Объединив ваше оружие с латной рукавицей, вы настроили всё так, что теперь можете быстро переключаться между атакой своим оружием и вознёй с механизмами руками. Ваша инновация становится Наручным оружием.
- Многообразие сплавов: Вы разработали несколько сплавов, которые содержат полезные свойства различных металлов, и заменяете ряд деталей своего оружия или боеприпасов к нему деталями из этих сплавов. Ваша инновация считается оружием из холодного железа и серебряным оружием. Это означает, что вы наносите больше урона различным сверхъестественным существам, таким как демоны, дьяволы и феи.
- Веревочный выстрел (только для оружия дальнего боя): Ваше оружие может стрелять снарядами, которые превращаются в простые веревки или сети, обвивающиеся вокруг ног ваших врагов, заставляя их терять равновесие, кроме того, вы также можете карабкаться, используя встроенные в оружие захватные крюки. Ваша инновация получает признаки Карабканье и Дистанционное сбивающее, а также становится Привязанной, как если бы она была Метательным оружием.
- Запутывающий шнур (только для Метального оружия): У вашего оружия есть растяжка, с помощью которой вы можете сбивать врагов с ног, возвращать оружие в исходное положение и даже парировать атаки. Ваша инновация становится Парирующим, Дистанционным сбивающим и Привязанным оружием.
Революционные модификации15й
- Корректировщик атаки: Ваше оружие производит тщательную перекалибровку после каждой промахнувшейся атаки, чтобы обеспечить максимальную эффективность следующей. Ваша инновация становится Инерционным и Напористым оружием.
- Смертоносный удар: Благодаря точному расчету вы нашли идеальную форму для своего оружия, чтобы при удачно выполненном ударе наносить огромный урон. Ваша инновация получает признак Смертоносное d8. Если ваше оружие уже было Смертоносным, увеличьте кость урона этого признака на две ступени(d6 до d10, d8 до d12), при максимуме в d12.
- Увеличенный урон: Вы сделали свою инновацию более мощной, чем другие оружия ее вида. Увеличьте кость урона вашего оружия на одну ступень (d4 до d6, d6 до d8, d8 до d10, d10 до d12). Как обычно, вы не можете увеличить свою кость урона более чем на одну ступень, поэтому эта модицикация не складывается со Сложной простотой.
- Удлиняющееся оружие (только для оружия ближнего боя): Вы нашли способ сконструировать свое оружие таким образом, чтобы оно могло удлиняться, при этом оставляя свой баланс неизменным. Ваша инновация становится Длинным оружием. Если ваше оружие уже обладало этим признаком, то оно увеличивает вашу зону досягаемости на дополнительные 10 футов, вместот обычных 5 футов.
- Невозможный сплав: Другие изобретатели утверждают, что это даже технически невозможно, но вам удалось создать несколько металлических сплавов, которые, похоже, работают только для вас. Эти сплавы могут наносить урон противникам, уязвимым к любому из семи небесных металлов. Ваша инновация считается всеми семью небесными металлами: ( Абизиумом, Адамантином, Джезетом, Инубриксом, Ноквалом, Орихалком и Сиккатитом).Это означает, что вы наносите больше урона различным существам, хотя и не применяете никаких других эффекты от оружия, изготовленного из этих небесных металлов.
- Фиксатор инерции (только для оружия ближнего боя): Специальное устройство позволяет вашему оружию двигаться со сверхъестественной скоростью. Ваша инновация становится Быстрым оружием; если у него есть возможность Перезарядки, вы можете перезаряжаться 1 раз в раунд свободным действием.
- Вседиапазонные стабилизаторы (только для оружия дальнего боя): Вы изменили свою инновацию, сделав ее опасной и эффективной на любом расстоянии. Если у вашей инновации был признак Залповое, то уберите его. В ином случае, увеличьте шаг дистанции вашей инновации на 50 футов или на расстояние, равное основному шагу дистанции оружия, в зависимости от того, что больше.
- Рунная вместимость: Независимо от того, работали ли вы с Орихалком или нашли иное инженерное решение, вы настроили свою инновацию таким образом, чтобы она могла содержать дополнительную атрибутную руну. Ваша инновация может содержать на одну атрибутную руну больше, чем обычный предмет её вида (с максимумом в 4 атрибутные руны для оружия +3).